Нейроотзывы для пользователей "Яндекс.Маркета"

21 мая 2021 11:40 #102721 от ICT
Составлять отзывы сервису помогает обученная "Яндексом" нейросеть. Она собирает мнения покупателей, находит в них совпадения и на их основе создает обобщенный отзыв. Умные отзывы состоят из двух частей - подробного комментария о товаре и набора ключевых характеристик, которые чаще всего отмечают пользователи, например качество сборки, дизайн и удобство, уровень шума. Архитектор машинного обучения Softline Digital Lab Николай Князев отмечает, что он несколько лет реализовывал такую систему для крупного интернет-магазина. "В рамках реализации такой системы очень много подводных камней - например, нужно отличать отзывы "купил вместо предыдущего, который сломался через день" и "сломался через день": в первом случае речь идет о другом товаре, а во втором - о рассматриваемом. Раньше на "Яндекс.Маркете" использовался фиксированный набор тем, которые выявлялись в отзывах. Эта задача, с одной стороны, проще решаема, но с другой - не позволяет выделить уникальные свойства товара", - подчеркивает Николай Князев. "Отдельной большой задачей стоит оценка "адекватности" таких сгенерированных отзывов: все ли важные моменты в них отражены? Все ли свойства находят подтверждение в отзывах, не "приукрасила" ли нейросеть товар? Без знания этих метрик невозможно определить качество работы, а следовательно, и применимость системы. В любом случае, направление агрегации отзывов, или более широко – суммаризации, развивается очень активно с бумом NLP последние годы, так что в ближайшее время мы увидим не один подобный сервис", - считает Николай Князев. Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Марк Шерман отмечет, что на первых этапах работы нейросети возможны ошибки и неточности, но с повышением уровня технологий отзывы будут все более точными и достоверными. Кроме того, оценка нейросети будет корректироваться с учетом поступления новых отзывов. Если негатива станет больше, текст может быть изменен. Проверка будет осуществляться людьми, которые поправят отзыв в случае ошибок. "Нейросети очень быстро обучаются, а объем информации даст много данных для разработки "Яндекс.Маркета". Собирательный отзыв будет использоваться клиентами для общей оценки и не станет руководством к действию. Это, скорее, удобная опция, продиктованная заботой компании о потребителях", - считает Марк Шерман. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета13.46Среда, 13 декабря 2017
    Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета»13.46Суббота, 28 апреля 2018
    Обновились приложения «Яндекс.Маркета» для iOS и Android12.25Четверг, 13 октября 2016
    Сбербанк покупает половину «Яндекс.Маркета»12.25Среда, 13 декабря 2017
    Вышло приложение «Яндекс.Маркета» для смартфонов на Windows 1012.12Понедельник, 04 июля 2016
    Сбербанк купил половину «Яндекс.маркета» за 30 миллиардов12.12Среда, 09 августа 2017
    Раскрыты секреты объединения «Яндекс.Маркета» со Сбербанком12.12Вторник, 17 апреля 2018
    Mail.Ru закрыла непопулярный аналог «Яндекс.Маркета»12.12Понедельник, 26 ноября 2018
    Московские антимонопольщики выявили нарушения в рекламе «Яндекс.Маркета».11.99Понедельник, 21 июня 2021
    В приложениях «Яндекс.Маркета» появились статьи экспертов и подборки товаров11.87Четверг, 21 июля 2016

    Мы в соц. сетях