Помада растет в онлайне

05 авг 2021 02:40 #104395 от ICT
ICT создал тему: Помада растет в онлайне
Data Insight при поддержке Arvato Rus подготовил исследование "Онлайн-рынок косметики", согласно которому за 2020 год сегмент косметики показал положительную динамику как в заказах, так и в онлайн-продажах – количество онлайн-заказов выросло на 158%, объем онлайн-продаж увеличился на 99% по сравнению с 2019 годом. 83% заказов и 53% выручки сегмента пришлось на двух рассматриваемых в исследовании универсальных маркетплейса - Wildberries.ru и Ozon.ru. Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе и третье заняли Ozon.ru и Letu.ru соответственно. Все магазины, вошедшие в исследование, используют курьерскую доставку, 95% из них - доставку в пункты самовывоза. 86% пользуются услугами Почты России. 52% магазинов от вошедших в исследование зарегистрированы на Яндекс.Маркете. Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются Instagram (размещаются 91% магазинов) и ВКонтакте (89%). В исследовании сообщается, что за 2020 год было оформлено 83 млн заказов на сумму 95 млрд рублей, при этом средний чек составил 1 150 рублей. За 2020 год в интернет-магазинах косметики было оформлено на 158% больше заказов, чем в 2019 г. Количество интернет-заказов в магазинах косметики составляет 10% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в топ-1000. Месячная конверсия интернет-магазинов в секторе, рассчитываемая, как отношение числа заказов к месячной посещаемости - 5,1%. Доля рекламных переходов сектора составила 10% против 3% в среднем по российскому рынку eCommerce Партнер Data Insight Борис Овчинников рассказывает, что быстрее косметики в онлайне растет только сегмент продуктов питания. По его словам, косметика растет так быстро за счет того, что рекордно большая (по сравнению с другими сегментами) доля продаж приходится на маркетплейсы. Маркетплейсы в целом показывают высокие темпы роста, плюс немного растет доля заказов, включающих косметику - и получается рекордный рост в целом по рынку По мнению Бориса Овчинникова, сравнивает онлайн-продажи косметики с оффлайном, где тоже основная часть покупок косметики приходится на гипер- и супермаркеты, а также на аптеки, но не на специализированные магазины. "Люди ходят в обычные магазины чаще, чем в магазины косметики. И до ближайшей аптеки ближе, чем до магазина косметики. В онлайне ситуация похожая - проще добавить к заказу на Wildberries и Ozon одну или несколько позиций из категории Косметика, и не тратить ни дополнительных денег на доставку, ни дополнительного времени на получения отдельного косметического заказа. При этом маркетплейсы уже стали настолько важными каналами продаж, что способны получать от брендов и предлагать покупателям низкие цены, и выбор брендов на маркетплейсе по определению больше, чем в обычном интернет-магазине", - объясняет Борис Овчинников. Однако, по его словам, специализированные магазины могут и дальше показывать положительную динамику (особенно это касается монобрендовых магазинов), но основной рост в онлайне будет за счет маркетплейсов, и их доля будет расти. Кроме того, как отмечает Борис Овчинников, онлайн будет расти и дальше. "Даже если учесть онлайн-продажи аптек, на онлайн пока приходится менее 20% всего косметического рынка. В перспективе доля онлайна может быть и в 2, и в 3 раза больше. Да и в целом косметический рынок может вырасти за счет того, что широкий выбор товаров и брендов в онлайне поможет покупательницам и покупателям начать покупать больше косметических товаров в большем количестве подкатегорий. Другое дело, что рост онлайна уже не будет таким быстрым, как в 2020", - отмечает Борис Овчинников. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ритейлеры сплотились в онлайне7.76Понедельник, 11 апреля 2016
    SIM-карты узаконят в онлайне7.76Понедельник, 03 февраля 2020
    Банки освоились в онлайне7.76Среда, 05 февраля 2020
    Продукты растут в онлайне7.76Вторник, 31 августа 2021
    Аптек прибывает в онлайне7.76Понедельник, 27 сентября 2021
    Еврокомиссия стирает границы в онлайне7.67Четверг, 07 мая 2015
    Одежда и обувь растут в онлайне7.67Вторник, 22 июня 2021
    HBO усилит конкуренцию с Netflix и Hulu в онлайне7.59Вторник, 24 мая 2016
    "Перекресток" хочет стать первым в онлайне7.59Пятница, 06 сентября 2019
    Исследование: 91% россиян потребляют пиратский контент в онлайне7.51Четверг, 26 сентября 2019

    Мы в соц. сетях