Imredi помог сети "Виктория" снизить количество отклонений от стандартов в торговых залах

14 сен 2021 14:40 #105169 от ICT
Сеть супермаркетов "Виктория" внедрила цифровую платформу, разработанную резидентом Фонда "Сколково", компанией Imredi для планирования и контроля работы линейного персонала, соблюдения стандартов в магазинах, ускорения рекрутинга, а также мониторинга цен конкурентов. Совокупный экономический эффект от оптимизации и цифровизации процессов на платформе Imredi оценивается разработчиком в среднем для отрасли в 3,5% от ежегодной прибыли. Сеть "Виктория" – почти 100 супермаркетов в Москве и Калининграде – применила платформу Imredi, чтобы обеспечить скорость и качество реакции сотрудников на события в магазинах, автоматизировать и обеспечить прозрачность бизнес-процессов. В результате внедрения всего за полгода сети удалось на 25% сократить время, затрачиваемое на сбор и обработку данных из магазинов, на 20% снизить количество замечаний и отклонений от стандартов в торговом зале, а также обеспечить контроль за операциями, влияющими на экономические показатели. "Обеспечение качества работы сотрудников и стандартов в точках продаж – одна из главных задач любого ритейлера. Платформа Imredi оцифровывает и совершенствует эти и смежные процессы. Мы видим, что все больше задач в залах персонал выполняет с помощью умных мобильных решений, реализуя мгновенное информирование и реакцию по всей цепочке управления, тем самым повышая эффективность операций ритейлера", - сказала Ольга Стрелова, директор по акселерации в области ритейл технологий Кластера информационных технологий Фонда "Сколково". На первом этапе, в феврале 2021 года на платформе Imredi были внедрены бизнес-процессы управления персоналом и контроля стандартов в магазинах. В мобильном приложении сотрудника реализованы перечни плановых и внеплановых задач, чек-листы и процессы, фотофиксация результатов. Отчеты по магазинам и сводная аналитика ежедневно предоставляются руководителям через приложение или web-интерфейс платформы. Автоматизированы алгоритмы действий при обнаружении отклонений (отсутствии товара или ценника, поломки оборудования, проблем в торговом зале и т.д.). Платформа Imredi также включает чаты, что позволяет вести в них рабочую коммуникацию. "Наш опыт работы с такими сетями как "Виктория", "Дикси", "Бристоль" и другими показывает, что розничный рынок требует цифровых инструментов – как для сотрудников магазинов, так и для менеджмента. Если где-то обнаружена проблема, возникает сигнал OSA или срабатывают другие триггеры, то они должны быть мгновенно превращены в задачу и отправлены в магазины или во всю сеть с последующей проверкой и анализом. Интеграция с внутренними ИТ-системами позволяет полностью автоматизировать работу с такими активностями", - прокомментировал Максим Семиренко, коммерческий директор Imredi. На втором этапе, в августе 2021 года в Imredi были автоматизированы сбор, систематизация и обработка инцидентов экономической безопасности. В мобильном приложении настроены паспорта магазинов, включая штатное расписание, вакансии, перечень конкурентов и другие данные. За счет интеграции Imredi с ERP SAP (запланирована на сентябрь 2021 г.) директор магазина cможет выполнять основные операции с мобильного устройства прямо из торгового зала, например, просмотреть или открыть вакансии. Для ценового мониторинга настроены перечни торговых точек конкурентов и ключевых товарных позиций (SKU). Через приложение осуществляется работа с заданиями для полевых сотрудников, сбор, фотофиксация и консолидация данных о ценах в конкурирующих магазинах. "Хочу отметить отраслевую экспертизу и функциональную готовность решения Imredi для задач продуктового ритейла. Оценив выгоды от автоматизации контроля персонала и магазинов, мы использовали платформу и для наших внутренних процессов ведения паспорта магазина, мониторинга конкурентов, обработки инцидентов со стороны подразделения экономической безопасности. Сжатые сроки переноса этих процессов на другую платформу были главным требованием в силу операционных изменений, произошедших в группе компаний. Вместе с командой Imredi нам удалось запуститься буквально за несколько недель. Думаю, это один из важнейших показателей того, что мы правильно выбрали ИТ-решение", - прокомментировала Екатерина Тимошкина, руководитель департамента розничных технологий сети "Виктория". Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к платежной системе Alipay12.72Пятница, 18 января 2019
    Нью-Йорк заставил Uber снизить количество такси12.1Среда, 02 октября 2019
    ФАС призвала снизить нагрузку на сети операторов10.8Четверг, 26 марта 2020
    Минкомсвязь просит снизить качество видео для уменьшения нагрузки на сети10.46Пятница, 03 апреля 2020
    IBS модернизировала аналитику на базе SAP BW в компании «Виктория»9.2Понедельник, 19 февраля 2018
    Виктория Джигкаева перешла в Rambler Group9.2Вторник, 22 сентября 2020
    "Виктория" тестирует электронную очередь в магазинах Москвы9.11Понедельник, 02 сентября 2019
    Количество абонентов в сети 4G МТС в Ставропольском крае выросло в восемь раз9.1Пятница, 12 декабря 2014
    Российская сеть супермаркетов "Виктория" внедряет технологию кассового самообслуживания8.91Понедельник, 29 июня 2015
    В СНГ будут сделаны многомиллиардные инвестиции в мобильные сети нового поколения; ожидается, что к 2025 году количество подключений 5G дости8.47Вторник, 08 октября 2019

    Мы в соц. сетях