"Пятёрочка" автоматизирует управление доступностью товаров

15 сен 2021 11:40 #105181 от ICT
Торговая сеть "Пятёрочка" внедряет новую автоматизированную систему управления товарной представленностью. Пилот проводился на базе 600 магазинов сети в разных регионах и был направлен на увеличение товарной доступности, повышение розничного товарооборота и экономию ресурсов на администрирование процессов. Проект является одним из элементов масштабной цифровой трансформации "Пятёрочки". Система работает на основе чековой аналитики за последние шесть месяцев: автоматически прогнозирует вероятность продажи товаров с точностью до часа и информирует при выявлении отклонений. Так, если товар с большой вероятностью уже должен был быть реализован, но числится на остатках, то система формирует сигнал, который транслируется в конкретный магазин. Информация обрабатывается администрацией магазина: сотрудники перепроверяют ситуацию и оперативно решают её. Например: дополнительно выставляют товар на полку, проверяют ценники или актуализируют данные по остаткам. При этом для пользователей системы также работает портал поддержки, который позволяет сопровождать их на всех этапах - от проверки до устранения проблемы. Ранее управление товарной доступностью осуществлялось в ручном режиме - непосредственно ответственными сотрудниками конкретных магазинов торговой сети. Внедрение автоматизированной системы управления товарной доступностью направлено на повышение доступности товаров и позволяет разгрузить сотрудников магазина. В ходе пилота рост доступности топовых товаров составил порядка 1%, ресурсная потребность на администрирование процессов сократилась на 0,83%. "Разработка и внедрение передовых решений, повышающих эффективность бизнес-процессов и улучшающих клиентский опыт гостей, позволяет нам удерживать лидерские позиции и является неотъемлемой частью глобальной цифровой трансформации "Пятёрочки". Доступность товаров на полке – важнейший фактор, который в конечном счёте влияет и на показатели РТО, и на впечатление гостя от посещения нашего магазина. В среднем по рознице упущенные продажи из-за некорректной представленности товара могут доходить до 10%. Причём зачастую это просто человеческий фактор. Поэтому мы активно автоматизируем рутинные процессы, например, конкретно в случае с товарной представленностью мы разработали уникальное для розничного рынка решение, которое отвечает всем запросам ритейлера и позволяет эффективно выявлять и решать возникающие проблемы с товарной доступностью, минимизируя нагрузку на персонал", - отметил Сергей Попов, директор по операциям и розничным технологиям торговой сети "Пятёрочка". Сейчас система анализирует весь ассортимент, формируя оповещения в среднем по 60 PLU (код идентификации товара) в день – по наиболее вероятным кейсам. В планах расширить каналы коммуникации для удобства сотрудников и увеличения скорости реагирования. До конца года решение планируется масштабировать на всю сеть. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Пятёрочка" автоматизирует управление доступностью товаров36.79Среда, 15 сентября 2021
    "Пятёрочка" автоматизирует наличные расчёты14.47Понедельник, 19 апреля 2021
    Торговая сеть «Пятерочка» переводит закупки товаров и услуг на электронную площадку B2B-Center13.86Среда, 26 апреля 2017
    "Пятёрочка" автоматизирует прогноз и пополнение товарных запасов в цепочке поставок13.86Пятница, 09 апреля 2021
    «1С-Рарус» автоматизирует производственное управление на «Сатурне»11.93Понедельник, 16 февраля 2015
    НЦИ автоматизирует управление недвижимостью «Почты России»11.93Пятница, 02 июня 2017
    «СпецТек» автоматизирует управление ТОиР оборудования для RG Brands11.8Вторник, 22 марта 2016
    Группа "Борлас" автоматизирует управление деятельностью ДОСААФ России11.68Понедельник, 15 марта 2021
    Optima автоматизирует управление электроснабжением электродепо «Митино» московского метрополитена11.55Вторник, 16 февраля 2016
    «Росинтер Ресторантс» автоматизирует бизнес-процессы на базе «1С: ERP Управление предприятием 2»11.55Понедельник, 25 июля 2016

    Мы в соц. сетях