Почта России и компания Automation Anywhere приступили к созданию комплекса интеллектуальной роботизации и автоматизации бизнес-процессов.

19 фев 2020 18:40 #91376 от ICT
Почта России и компания Automation Anywhere приступили к созданию комплекса интеллектуальной роботизации и автоматизации бизнес-процессов. RPA (Robotic Process Automation) – это технология для автоматизации бизнес-процессов. В результате применения RPA создаются компьютерные программы-роботы, имитирующие действия человека в различных системах и приложениях. RPA способна роботизировать любую работу, для которой можно создать алгоритм. Внедрение подобного инструмента соответствует ключевым целям стратегии АО "Почта России", направленным на цифровую трансформацию бизнеса и планомерную цифровизацию рабочих процессов. Договор на проведение данной работы подписали заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Почты России Сергей Емельченков и исполнительный директор ООО "Новейшие Цифровые Технологии" Рави Сачдев. Инфороботы помогают освобождать персонал от необходимости участия в рутинных операциях и дают возможность сотрудникам сконцентрироваться на решении сложных задач. Реализация проекта в Почте России позволит повысить производительность труда сотрудников за счет сокращения числа ручных операций. Одной из основных задач инновационной программы является рост качества обслуживания клиентов и повышение эффективности внутренних процессов. "Разбор часто повторяющихся инцидентов и ИТ-проблем уже сейчас могут эффективно делать инфороботы. Например, ежедневные бухгалтерские операции или заявление на отпуск: инфоробот берет эту информацию, осуществляет необходимые проверки, оформляет соответствующий приказ и проводит транзакции в учетной системе. Работа становится более эффективной, быстрой и качественной, а риск возникновения ошибок на местах сводится к минимуму", - прокомментировал заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов АО "Почта России" Сергей Емельченков. "Почта России имеет стратегически важное значение для страны. Наша компания готова вложить все свои ресурсы и экспертизу для эффективного внедрения информационных технологий в бизнес-процессы ведущего логистического оператора. Мы хотим, чтобы услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации стали более продуктивными, удобными и востребованными. В результате выиграют и сотрудники, и клиенты", - отметил исполнительный директор ООО "Новейшие Цифровые Технологи Рави Сачдев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Red Hat выпустила систему автоматизации бизнес-процессов Process Automation Manager 725.25Среда, 20 июня 2018
    «Аплана. Бизнес-решения» выпустила платформу для роботизации бизнес-процессов20.28Среда, 19 сентября 2018
    Cloud4Y запустит услугу автоматизации ИТ-процессов и бизнес-процессов в формате SaaS19.11Четверг, 26 мая 2016
    Ростех поможет «Почте России» в автоматизации почтовых бизнес-процессов19.02Четверг, 05 ноября 2015
    Облачная CRM - будущее автоматизации бизнес процессов16.91Воскресенье, 26 июня 2016
    M1Cloud усовершенствовал ПО для автоматизации бизнес-процессов16.91Среда, 31 октября 2018
    Captron внедрил Comindware для автоматизации сквозных бизнес-процессов16.55Вторник, 27 октября 2015
    «Хок Хаус Интегрэйшн» представила модуль Amber BPM для автоматизации бизнес-процессов16.37Среда, 12 апреля 2017
    «Росбанк» внедрил единую платформу автоматизации административных бизнес-процессов16.37Вторник, 31 октября 2017
    В России приступили к созданию системы мониторинга кибератак на транспортную инфраструктуру16.29Пятница, 17 июля 2020

    Мы в соц. сетях