По итогам прошлого года Россия увеличила долю в общем количестве установок мобильных приложений на 21%. Об этом сообщает компания AppsFlyer. Это

25 фев 2020 09:40 #91511 от ICT
По данным AppsFlyer, стоимость медиа-ресурсов на российском рынке составляет $0,6-0,7 за установку. В таких условиях даже 21% прирост в 2019 г. приведет к увеличению расходов в сегменте до $750 млн. В Великобритании и Германии в году эти расходы составили максимальную для Западной Европы сумму - $1,8 и $1,4 млрд. В этих странах стоимость медиа-ресурсов намного выше и составляет примерно $2 за установку. Согласно отчету AppsFlyer, затраты на рекламные кампании мобильных приложений к 2022 г. в мире достигнут $118 млрд. Сейчас аналитики компании оценивают объем таких затрат в $57,8 млрд. Такой рост они объясняют увеличением количества установок приложений - с 204 млрд в 2019 г. до 258 млрд в 2022 г. - на ключевых рынках, включая Китай, Индию, Индонезию и Африку. За прошедший год пользователи потратили в мобильных приложениях $120 млрд. Почти 60% всех загрузок приложений-участников рекламных кампаний стали результатом кампаний, направленных на рост количества установок. Это на 15% больше показателя 2018 г. и на 30% - 2017. "Доля бюджетов, которые выделяют на привлечение новых пользователей приложений, будет расти быстрее, чем, скажем, у кампаний, связанных с продвижением бренда или мобильным поиском. Значимость маркетинга приложений с оплатой за результат в сфере мобильной рекламы растет", - говорит руководитель направления мобильной аналитики AppsFlyer Шани Розенфельдер. Максимальные результаты из-за гигантских объемов рынков мобильных приложений покажут Китай, Индия, Индонезия и Япония. Азиатско-Тихоокеанский регион, на долю которого к 2022 году придется более половины мировых рекламных бюджетов в этой сфере. Темпы роста в годовом исчислении в регионе к концу периода достигнут 27%. При этом самые высокие результаты покажет Китай, количество пользователей мобильного интернета в котором к 2022 г. увеличится до 900 млн человек. "Учитывая прирост в 100 млн новых пользователей, даже по самым скромным подсчетам, затраты на кампании по их привлечению в Китае достигли $15 млрд в 2019 г., а в 2022 они превысят $22 млрд", - прогнозирует Шани Розенфельдер. В Латинской Америке на первом месте в регионе окажется Бразилия, в которой ежегодные темпы их роста составят более 30%. К 2022 г. в количественном выражении затраты на рекламу в мобильных приложениях достигнут почти $7 млрд. Для сравнения, к 2022 г. база пользователей "умных" мобильных устройств в Северной Америке вырастет на 5%. Ежегодные затраты на привлечение новых пользователей достигнут $27 млрд, об этом говорится в отчете AppsFlyer. Средний годовой рост расходов на кампании App Install Ad в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) к 2022 г. составит практически 30%. В Европе рынок неоднородный. К концу периода количество пользователей мобильных устройств в европейском сегменте увеличится на 16 млн (6%). В Африке и на Ближнем Востоке за эти годы появится не менее 60 млн новых пользователей (20%). Темпы роста в Африке к югу от Сахары будут в два раза выше. Резкий рост количества пользователей окажет небольшой эффект на увеличение расходов на рекламу, несмотря на то, что в целом в регионе за эти годы ожидается двукратный рост рекламных бюджетов. Отчет AppsFlyer основан на прогнозной модели. В нем использовали собственные данные компании о 30 млрд неорганических установок и 72 тыс. приложений за 2017-2019 гг. В России еще есть значительные точки роста рынка мобильной рекламы, которые связаны с относительно низкой текущей скоростью мобильного интернета в регионах и небольшой долей проникновения смартфонов по сравнению с другими странами, говорит представитель Rambler Group Анна Лукич. "Однако, по нашим прогнозам, доля "mobile-only"-аудитории к 2023 г. может достигнуть 45%, поэтому соотношение любых рекламных затрат для мобильных и десктопных устройств в ближайшие годы вырастет в сторону первых - до 60%", - сказала Анна Лукич. По словам директор по продажам MyTarget Якова Пейсахзона, в России все больше компаний в разных отраслях бизнеса - в том числе классифайды, e-commerce проекты, сервисы такси, доставки еды и продуктов - развивают мобильные приложения или полностью переходят на них, создавая на их базе экосистемные решения и супераппы (приложения с экосистемами внутри). "Российский рынок остается привлекательным и для международных клиентов благодаря как активной аудитории, так и невысокой ставке за привлеченную установку (CPI - Cost per Install). В связи с этим игроки рынка продолжат инвестировать бюджеты в развитие мобильных приложений, а значит и объем рынка будет расти", - считает представитель MyTarget. Несмотря на общий рост количества установок мобильных приложений и расходов на рекламные кампании по привлечению пользователей во всем мире, российский рынок будет расти не столь значительными темпами, полагает региональный директор AppsFlyer в России Александр Бондаренко. В первую очередь из-за того, что стоимость медиа-ресурсов в России значительно отличается от расценок Европы и других развитых стран. "Если говорить про прогнозы на ближайшие несколько лет, то сейчас существует масса возможностей для маркетологов по продвижению мобильных приложений. Затраты на кампании по привлечению пользователей в регионе EMEA могут вырасти на 116% к 2022 г. по сравнению с прошлым годом и составят $22,9 млрд", - сказал Александр Бондаренко. Количество пользователей растет в мобильных приложениях мобильных операторов. Ежемесячно в раздел специальных предложений в приложении "Билайна" заходят более 1 млн пользователей. Размер среднего чека, которые клиенты тратят на установку приложения, увеличивается у Tele2. За 2019 г. число пользователей оператора в нем возросло вдвое. В GooglePlay приложение скачали 18 млн абонентов, в AppStore - 1,5 млн. Тренд популярности мобильных приложений поддерживает распространение высокоскоростного интернета, привыкание аудитории к цифровым сервисам, доступность бюджетных смартфонов, отмечает пресс-секретарь Tele2 Дарья Колесникова. Причиной тренда директор по стратегическому маркетингу "МегаФона" Святослав Горбань называет рост проникновения смартфонов в общей абонентской базе мобильных операторов по всему миру. В сети "МегаФон" более 70% абонентов - владельцы смартфонов. По словам представителя "МегаФона", рекламный рынок выступает следствием этого процесса. "С одной стороны, есть компании и обособленные подразделения ИТ-организаций, для которых весь их бизнес - именно мобильное приложение. Например, Uber, Instagram, Delivery Club, "Яндекс Такси". С другой стороны, есть вторая категория рекламодателей - мобильные операторы, авиакомпании, розничные сети и другие традиционные компании, для которых мобильное приложение становится основным каналом коммуникации с клиентами", - рассказывает Святослав Горбань. У явления есть обратная сторона: бюджеты на разработку и поддержку мобильного приложения тоже стремительно увеличиваются, поскольку необходимо не только привести клиента в приложение, но и удержать его в сервисе надолго. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    По итогам прошлого года Россия увеличила долю в общем количестве установок мобильных приложений на 21%. Об этом сообщает компания AppsFlyer. Это 85.73Вторник, 25 февраля 2020
    По итогам прошлого года Россия увеличила долю в общем количестве установок мобильных приложений на 21%. Об этом сообщает компания AppsFlyer. Это 85.73Вторник, 25 февраля 2020
    По итогам прошлого года Россия увеличила долю в общем количестве установок мобильных приложений на 21%. Об этом сообщает компания AppsFlyer. Это 85.73Вторник, 25 февраля 2020
    Финансовый сегмент приложений стал третьим по популярности в России после игр и онлайн-покупок. Об этом сообщает компания AppsFlyer. По итогам 31.94Вторник, 28 апреля 2020
    Финансовый сегмент приложений стал третьим по популярности в России после игр и онлайн-покупок. Об этом сообщает компания AppsFlyer. По итогам 31.94Среда, 29 апреля 2020
    Финансовый сегмент приложений стал третьим по популярности в России после игр и онлайн-покупок. Об этом сообщает компания AppsFlyer. По итогам 31.94Среда, 29 апреля 2020
    Финансовый сегмент приложений стал третьим по популярности в России после игр и онлайн-покупок. Об этом сообщает компания AppsFlyer. По итогам 31.94Среда, 29 апреля 2020
    Объем российского рынка BIM-технологий составил $67-77 млн по итогам 2019 года. Об этом сообщает компания PwC. Эксперты прогнозируют, что к 2027 г. пок23.28Понедельник, 27 апреля 2020
    Объем российского рынка BIM-технологий составил $67-77 млн по итогам 2019 года. Об этом сообщает компания PwC. Эксперты прогнозируют, что к 2027 г. пок23.28Понедельник, 27 апреля 2020
    Объем российского рынка BIM-технологий составил $67-77 млн по итогам 2019 года. Об этом сообщает компания PwC. Эксперты прогнозируют, что к 2027 г. пок23.28Понедельник, 27 апреля 2020

    Мы в соц. сетях