Объем рынка ТВ-рекламы в РФ по итогам 2015 года составил 136,7 млрд рублей

02 март 2016 16:20 #34454 от ICT
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила отчет по рынку рекламы РФ по итогам 2015 года. Суммарный его объем, учитывающий все сегменты рекламы, составил 307 млрд рублей, что на 10% меньше по сравнению с 2014 годом. Хотя, если учитывать рекламные бюджеты, израсходованные на создание креативных решений, производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств, то цифра выходит больше — порядка 530-550 млрд.руб.   Объем телевизионной рекламы за отчетный период составил 136,7 млрд рублей (- 14%, в 2014 году этот показатель был на отметке 159,8 млрд рублей). Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.    К слову, еще в прошлом году АКАР использовал в своих отчетах термины "эфирные" и "кабельно-спутниковые" каналы. "В этом году несколько изменилась сегментация внутри раздела "Телевидение". Ранее мы оценивали эфирные и радио-спутниковые каналы. Новые наименования позволяют более точно отразить актуальную ситуацию. Обилие различных способов передачи сигнала приводит к тому, что понятие "эфирное телевидение" со временем уходит. В связи с чем было принято решение, что в основные войдут 22 канала, а остальные каналы будут считаться нишевыми", — разъяснили "Кабельщику" произошедшие изменение представители АКАР.   Учитывая новую сегментацию, так называемые "основные" каналы понизили доходы от рекламы на 14% (со 155,7 млрд рублей в 2014 году), нишевые недополучили больше — минус 38% (с 4,1 млрд рублей).     Если говорить о телевидении в разрезе региональной рекламы, то здесь объем рынка составил 21,0 млрд (-19%). В целом же рынок региональной рекламы по результатам прошло года составил 45,4 млрд рублей, что на 22% ниже, чем годом ранее.   Возвращаясь к объемам рекламных бюджетов по всей России. Интернет, как и ожидалось, единственны из всех сегментов показал положительную динамику — плюс 15%. Рост состоялся за счет контекстной рекламы, которая прибавила к 20% к показателям 2014 года (78,3 млрд по итогам 2015 года), медийная же реклама, напротив, слегка просела — на 2% (до 18,7 млрд). В сумме интернет-сегмент получил в прошлом году рекламных бюджетов на 97 млрд рублей, годом ранее он заработал 84,6 млрд рублей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем рынка легальных видеосервисов по итогам 2015 г. составил 8,5 млрд руб29.64Четверг, 17 марта 2016
    Рынок видеорекламы в интернете по итогам 2015 года составил 5,3 млрд рублей27.29Среда, 30 марта 2016
    Объем российского рынка виртуальных АТС по итогам 2014 г. составил 3,85 млрд руб.25.31Четверг, 16 июля 2015
    Объем рынка коммерческих дата-центров в России составил 16,8 млрд рублей24.21Четверг, 24 августа 2017
    Объем рынка телекоммуникаций составил почти 1600 млрд рублей В 2016 году23.96Понедельник, 26 декабря 2016
    В 2018 году объем рынка цифрового контента в России составил 75 млрд рублей23.96Пятница, 14 декабря 2018
    Исследование: объем рынка контента в России в 2018 году составил 100 млрд рублей23.96Среда, 18 сентября 2019
    Минкомсвязи: объем закупок ПО российскими госзаказчиками в 2015 году составил 93,9 млрд рублей23.59Четверг, 28 апреля 2016
    Объем российского рынка BIM-технологий составил $67-77 млн по итогам 2019 года. Об этом сообщает компания PwC. Эксперты прогнозируют, что к 2027 г. пок23.51Понедельник, 27 апреля 2020
    Объем российского рынка BIM-технологий составил $67-77 млн по итогам 2019 года. Об этом сообщает компания PwC. Эксперты прогнозируют, что к 2027 г. пок23.51Понедельник, 27 апреля 2020

    Мы в соц. сетях