Южная Корея в 2015 году смягчит законы о телерекламе

25 дек 2014 17:45 #3665 от ICT
Корейская комиссия по связи (KoreaCommunicationsCommission, KCC) намерена в 2015 году ввести правила, по которым наземные телевещатели смогут прерывать телепередачи рекламой, сообщает интернет-издание rapidtvnews.com .   Сейчас KCC регулирует рекламу, разделяя ее на четыре категории: реклама в телепередачах, субтитры, реклама в перерывах между блоками и в перебивках.   Согласно новым правилам, вещатели смогут показывать рекламные объявления независимо от их категории в течение 10 минут 48 секунд в час.   Планируемые нововведения также устанавливают для операторов платного ТВ срок в 10 минут 12 секунд для показа рекламы в течение 100 минут в рамках одного шоу.   "Основная цель смягчения правил – улучшить ситуацию на рынке телерекламы путем поощрения бизнес-сектора к демонстрации креативности в свободной конкурентной среде", - заявили в KCC.   Проект новых правил будет представлен для публичного обсуждения в начале следующего года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях