ТВ-производитель Vizio все больше зарабатывает на рекламе и монетизации данных пользователей

14 мая 2021 14:40 #102535 от ICT
Бренд Vizio мало известен на российском рынке, но в США выпускаемые компанией телевизоры считают одними из лучших в плане соотношения ″цена-качество″. Однако недавно обнародованная компанией информация проливает свет на то, что помогает Vizio поддерживать конкурентные цены на свою ТВ-продукцию, передает Ars Technica. Из первого публичного финансового отчета Vizio стало известно, что на таргетинговой рекламе и монетизации данных пользователей компания зарабатывает почти столько же, сколько на продаже самих устройств. На этот факт первыми обратили внимание обозреватели Engadget. Валовых доход подразделения Device, отвечающего за выпуск и продажу телевизоров, звуковых систем и подобного оборудования, в январе-марте 2021 года составила 48,2 млн долларов. По сравнению с тем же периодом 2020 года показатели выросли на 48%. Хотя бизнес Platform+, который строится на продаже данных о зрительских предпочтениях и предоставлении площадок для рекламы, принес более скромный валовый доход в размере 38,4 млн долларов, на этом направлении зарегистрированы гораздо более высокие темпы роста. По сравнению с прошлогодними цифрами прибавка составила 152%. Стоит напомнить, что в 2017 году Федеральной торговой комиссии США (FTC) оштрафовала Vizio на 2,2 миллиона долларов США за несанкционированный сбор информации о зрительских предпочтениях клиентов без их ведома. Суд обязал компанию открыто признаваться в своей практике и получать согласие от пользователей на сбор информации и передачу ее третьим лицам. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Vizio оштрафовали за сбор данных пользователей интернет-подключенных ТВ17.27Вторник, 07 февраля 2017
    «Ростелеком» зарабатывает на ЦОДах больше всех13.68Среда, 16 октября 2019
    Кто из зарубежных ИТ-компаний больше зарабатывает в России? Впервые составленный рейтинг13.25Вторник, 11 сентября 2018
    Выручка компании Vizio от продажи данных о зрительских предпочтениях выросла в несколько раз12.84Пятница, 14 мая 2021
    Как Apple зарабатывает деньги, запугивая пользователей iPhone12.74Пятница, 03 мая 2019
    Чуть больше половины интернет-компаний готовы к переносу данных российских пользователей12.64Четверг, 23 июля 2015
    Больше половины россиян не доверяют рекламе – ВЦИОМ11.87Пятница, 20 октября 2017
    HPE и Continental запускают блокчейн-платформу монетизации автомобильных данных11.83Вторник, 26 февраля 2019
    Блогеры в РФ заработали на рекламе в Instagram и YouTube больше газет и журналов11.62Среда, 07 апреля 2021
    Informatica представила новый релиз системы Intelligent Data Lake для монетизации данных11.46Четверг, 27 июля 2017

    Мы в соц. сетях