Что-что? Браузерный трафик на мобильных устройствах и вдвое больше трафика из приложений, и быстрее растет

28 сен 2015 10:40 #24800 от ICT
Последнее время все уже смирились с тем, что на мобильных устройствах будущее – за приложениями, которые и удобнее, и быстрее для пользователей, чем работа в браузере. По некоторым данным, в приложениях пользователи проводят 80–90 процентов времени при работе на мобильном устройстве. Но вот свежие данные от Morgan Stanley, которые говорят о том, что в США браузерный мобильный трафик вдвое выше, чем трафик приложений. В этом году браузерный трафик, выраженный числом уникальных посетителей, составил 42,95 млн, тогда как трафик приложений – 20,45 млн. Разница составляет 2,1 раза. В прошлом году разница была 1,7 раза (правда, в позапрошлом – 1,8).
Вложенный файл:
Но вот данные comScore, которые вроде бы говорят об обратном: в мобильных приложениях пользователи в совокупности провели 778 млрд минут, тогда как в мобильном браузере – 118 млрд (еще 550 млрд минут они провели за настольным компьютером):
Вложенный файл:

Почему же такая разница в статистике? На самом оба исследования верны, просто они оперируют разными данными. Статистика Morgan Stanley опирается на число уникальных посетителей, тогда как в comScore считают минуты. Другими словами, в Morgan Stanley считают людей, в comScore – время. Это дает две немного отличающиеся картины. Люди действительно проводят в мобильных приложениях больше времени, но при этом люди и чаще заходят на сайты, поскольку сайтов становится все больше, Интернет – все быстрее, а устанавливать новое приложение для каждой компании, товара или услуги, которую он находит, не будет никто. Например, в интернет-магазинах большинство пользователей работают в браузере. Интересно, что в США только два из 30 ведущих интернет-магазинов сумели привлечь свыше 50% посетителей через приложение – это Amazon и Walmart. И в Morgan Stanley считают это плюсом:\[quote\] Это позитивная тенденция для данных двух игроков, поскольку, мы считаем, со временем более крупная аудитория приложения позволит понизить затраты на получение клиентов, увеличить их лояльность и расходы в магазине.\[/quote\] Кстати, в статистике Morgan Stanley есть еще один подвох: она учитывает только 50 лучших сайтов в США, а не вообще весь Интернет. Но только у 12 из 50 этих сайтов аудитория приложения превышает веб-аудиторию, и это в основном технические компании вроде Google, имеющие популярные приложения. Сюда входят Snapchat, Pinterest, Yahoo, Netflix и Pandora. Аналитики Morgan Stanley также рекомендуют покупать акции Google, поскольку считают, что у мобильного Веба светлое будущее, а для Google это родная стихия. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российский рынок мобильных приложений растет быстрее Центральной и Восточной Европы21.96Вторник, 25 февраля 2020
    Популярность длинных видео на мобильных устройствах во всем мире растет17.61Четверг, 14 сентября 2017
    Расходы рекламодателей на видеорекламу на мобильных устройствах увеличились более чем вдвое17.37Вторник, 16 апреля 2019
    В это Рождество американцы впервые сделают больше покупок на мобильных устройствах, чем на компьютере16.28Среда, 04 ноября 2015
    Больше Голливуда: экономика мобильных приложений обгоняет «фабрику грез» по объемам — и перспективам14.33Четверг, 22 января 2015
    Inoventica растет быстрее рынка13.01Пятница, 17 июля 2015
    InfoWatch растет быстрее рынка13.01Воскресенье, 29 мая 2016
    Бизнес Softline быстрее растет за рубежом12.87Пятница, 29 мая 2015
    Популярность смартфонов с 5G растёт быстрее, чем строятся сети12.73Четверг, 18 июля 2019
    Российский рынок видеоигр растет быстрее мирового12.73Понедельник, 29 марта 2021

    Мы в соц. сетях