«Одноклассники» дали возможность брендам запускать нативные спецпроекты в сообщениях

22 сен 2020 16:41 #96950 от ICT
Рекламодатели смогут встроиться в ежедневную коммуникацию пользователей ОК, мотивировать их на взаимодействие через увлекательный квиз, яркие открытки с брендовым сообщением или мини-игру с предложением бонуса в виде скидки или промокода. Рекламные спецпроекты в сообщениях ОК бренды могут проводить в одном из трех интерактивных форматов: предлагать пользователям делиться открытками, вовлекать их в мини-игры, задавать вопросы и тем самым мотивировать обмениваться сообщениями на нужную тему. Ранее эти форматы использовались командой ОК для вовлечения пользователей и создания дополнительного повода к общению, что приводило к росту отправляемых сообщений в соцсети до 50%. Новый формат протестировала продюсерская компания «Аэроплан» с мультфильмом «Фиксики против кработов». ОК внедрили анимированных героев «Фиксиков» в интерфейс личных сообщений, чтобы познакомить пользователей соцсети с героями нового мультфильма. Персонажи предлагали устроить снежную битву с друзьями. В итоге снежки от «Фиксиков» охватили в 35 млн человек, которые отправляли и получали сообщения со стикерами. Всего пользователи совершили 300 млн бросков снежками за два дня. В среднем каждый игрок отправил 12 снежных пожеланий, таким образом увеличивая популярность мультфильма. «Мы в Одноклассниках понимаем, что будущее за персонализированной коммуникацией и поэтому тестируем различные варианты спецпроектов, которые помогут брендам найти точки соприкосновения с пользователями ОК. Нестандартные механики позволяют быстро охватить широкую аудиторию соцсети и вовлечь десятки миллионов человек в коммуникацию. В частности, наши новые проекты в сообщениях показывают, что пользователи активно обмениваются эмоциями с помощью встроенных инструментов ОК. Теперь бренды смогут использовать все преимущества и технологические возможности сообщений, чтобы получать многомиллионные охваты и контактировать с аудиторией через Одноклассники», – рассказывает директор по проектам социальной сети Одноклассники Владимир Кочетков.
Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Одноклассники» дали возможность зарабатывать авторам стримов19Четверг, 14 ноября 2019
    "ВКонтакте" и "Одноклассники" дали украинским пользователям рекомендации по обходу блокировок13.07Среда, 17 мая 2017
    Абонентам "Дом.ru" дали возможность формировать индивидуальные пакеты услуг12.56Понедельник, 01 февраля 2016
    "ВКонтакте" и "Одноклассники" ограничили возможность фонового прослушивания музыки в приложениях11.71Понедельник, 02 октября 2017
    "ВКонтакте" и "Одноклассники" сократили возможность фонового прослушивания музыки в приложениях до 30 минут в день11.47Четверг, 02 ноября 2017
    Скайп удаляет ссылки в сообщениях9.22Вторник, 31 марта 2015
    США: совместный просмотр видеоконтента стимулирует интерес к брендам9.19Вторник, 14 ноября 2017
    IBM: брендам нелегко соответствовать требованиям покупателей, в том числе поколения Z9.1Среда, 01 февраля 2017
    Twitter снял лимит в 140 знаков в личных сообщениях9.02Четверг, 13 августа 2015
    В почте Google появятся уведомления о незашифрованных сообщениях9.02Понедельник, 16 ноября 2015

    Мы в соц. сетях