Mail.Ru Group тестирует собственный маркетплейс китайских товаров

27 окт 2017 17:40 #62789 от ICT
Mail.Ru Group объявила о тестировании торговой площадки для заказа товаров из Китая — мобильного приложения Pandao. Новый сервис позволяет приобретать товары у продавцов из Китая с доставкой по всей России. Для Mail.Ru Group это продолжение стратегии развития направления e-commerce и выход на рынок международных торговых площадок. Pandao разработан для того, чтобы дать россиянам возможность заказывать товары из широкого ассортимента китайских поставщиков по ценам, которые зачастую оказываются многократно ниже цен в нашей стране. Рынок e-commerce по прогнозам АКИТ в 2017 году превысит потолок в 1 трлн и достигнет 1150 млрд руб. Объем трансграничной торговли за 2016 год составил 420 млрд рублей, что на 34% больше прошлого года. Чаще всего россияне покупают бытовую технику и электронику (32%), одежду (25%), обувь (13%). В сервисе есть привычное разделение товаров по категориям и настройка фильтров поиска. Для покупателей предусмотрена программа лояльности и геймификация: накопленными баллами пользователи смогут полностью оплатить новые покупки. Внутри сервиса все заказы защищены: Pandao внимательно контролирует и регулирует деятельность продавцов, и при возникновении споров относительно качества, доставки и оплаты товара арбитражная команда помогает их решить. На торговую площадку попадают только одобренные и проверенные продавцы. Пользователям сервиса также доступен круглосуточный чат службы поддержки на русском языке по любым вопросам связанным с товарами и заказами, это одно из ключевых отличий нового сервиса. Оплатить выбранный товар можно будет банковской картой в рублях. Заказ придет за 10—45 дней. Стоимость доставки зависит от продавца, а также от выбранного способа (Почта России или курьерская служба). В большинстве случаев доставка бесплатна. В Pandao работает система рейтингов: после сделки покупатель сможет выставить оценку продавцу и конкретному товару. Кроме того, клиент сможет оставить отзыв о товаре. Сервис Pandao будет доступен всем владельцам смартфонов на Android и iOS, а также в веб-версии. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group запустила таргетинг по интересам к покупке детских товаров15.6Вторник, 15 января 2019
    Mail.ru Group выпустила собственный аналог приложения Prisma для обработки видео14.84Пятница, 29 июля 2016
    OZON запустит собственный маркетплейс14.14Четверг, 28 июня 2018
    «Марвел-Дистрибуция» запускает собственный маркетплейс по оборудованию Lenovo13.68Вторник, 21 мая 2019
    «Юла» тестирует доставку товаров между пользователями и безопасные сделки13.21Среда, 17 мая 2017
    Юла тестирует доставку товаров между пользователями и безопасные сделки13.21Среда, 17 мая 2017
    Telesport и Mail.Ru Group покажут Олимпийские игры в ОК, «ВКонтакте» и на портале Mail.Ru11.33Понедельник, 05 февраля 2018
    Mail.Ru Group предложила Google добавить поиск Mail.Ru в Android11.32Вторник, 18 апреля 2017
    РФПИ, Alibaba Group, МегаФон и Mail.Ru Group создадут совместное предприятие11.16Вторник, 11 сентября 2018
    Alibaba Group и Mail.ru Group объявили будущих генеральных со-директоров СП AliExpress Россия11.14Вторник, 11 июня 2019

    Мы в соц. сетях