«Первый ОФД» и банк «Русский Стандарт» обеспечат комплексное обслуживание клиентов

06 июнь 2018 13:40 #69543 от ICT
Банк «Русский Стандарт» «Первый ОФД» объявили о начале стратегического партнерства. Главная цель сотрудничества – упростить переход малого бизнеса на онлайн-кассы, которые до 1 июля 2018 года должны приобрести новое оборудование. В рамках партнерства «Первый ОФД» и банк «Русский Стандарт» планируют оказывать комплексное обслуживание клиентов – приобретая новый кассовый терминал, можно будет сразу заключить контракт с «Первым ОФД» и подобрать фискальный накопитель на 13,15 и или 36 месяцев. Данное предложение ориентированно сразу на всех представителей малого бизнеса – от магазинов, кафе, ресторанов и предприятий бытовых услуг до служб доставки и такси. «Мы стремимся сделать переход на новое онлайн-оборудование для предпринимателей малого бизнеса как можно более безболезненным. Сотрудничество с банком «Русский Стандарт» – это еще один шаг к достижению нашей цели. Банк выступает в роли единого окна, в котором предприниматель может как открыть счет и получить финансовые услуги, так и приобрести онлайн-кассу и подключиться к ОФД. Это удобно и быстро для клиента», – отметил директор по развитию бизнеса «Первого ОФД» Максим Ларькин. Новое оборудование mCassa – это мобильная POS-система, созданная на базе Android, которая работает по принципу «Всё в одном». Система mCassa обеспечивает прием платежей в торговой точке, включая в себя весь необходимый функционал для проведения как наличных, так и безналичных операций. Программное обеспечение мобильной POS-системы даёт возможность создавать каталог товаров и услуг и формировать товарную корзину покупателя. Клиентам торговой точки, участвующим в программе лояльности, система позволяет предоставлять скидки и привилегии. Также можно подключить любые дополнительные опции, необходимые для продажи товаров и услуг. Работа с каталогом и личным кабинетом позволяет вести учет товаров и формировать отчетность, анализировать востребованность клиентами разных видов продукции и услуг. Мобильная POS-система оснащена фискальной памятью, кассовым программным обеспечением, камерой для считывания кода товара, таким образом, она позволяет проводить платежи и вести учёт товара в режиме реального времени. На POS-системе реализован полноценный кассовый функционал с передачей информации оператору фискальных данных (в соответствии с 54-ФЗ) и функционал оплаты картами, включая оплату магнитными, контактными и бесконтактными картами. Важно, что ПИН-код вводится на виртуальной ПИН-клавиатуре в соответствии со всеми правилами Международных платёжных систем. По завершении транзакции клиенту распечатывается кассовый чек и слип операции по карте. Новая мобильная POS-система создана под управлением операционной системы Android. Работоспособность системы поддерживается при наличии мобильного интернета (3G, LTE) или Wi-Fi подключения. Разработчиком программного обеспечения выступил ООО «Центр корпоративных технологий», который является одним из ведущих российских разработчиков инновационных IT-решений для банковского и финансового сектора. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Русский стандарт» начал принимать биометрические данные клиентов21.04Четверг, 15 ноября 2018
    У клиентов Банк Русский Стандарт появилась возможность оплаты квитанций по QR-коду в Мобильном банке20.39Вторник, 18 июня 2019
    Решения "Аванпост" обеспечат комплексное управление доступом для клиентов "Сервионики"18.36Вторник, 30 июня 2015
    "Банк Русский Стандарт" обновил "Мобильный банк" для iOS, Android и Windows Phone17.63Вторник, 07 июля 2015
    «Банк Русский Стандарт» обновил «Мобильный банк» для iOS и Android17.55Среда, 16 марта 2016
    Банк «Русский Стандарт» обновил «Мобильный банк» для Android17.55Вторник, 10 января 2017
    Банк «Русский Стандарт» обновил «Мобильный банк» для iOS17.38Четверг, 17 ноября 2016
    Банк «Русский стандарт» обновил мобильный банк под iOS17.38Понедельник, 10 июля 2017
    Tieto обеспечила работу Samsung Pay для клиентов «Банка Русский Стандарт»16.94Четверг, 06 октября 2016
    «Русский Стандарт» обновил «Мобильный банк» для iOS16.85Понедельник, 10 апреля 2017

    Мы в соц. сетях