МТТ объявил о запуске сервиса веб-аналитики для бизнеса

21 мая 2019 14:40 #81213 от ICT
МТТ, федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, анонсировал запуск нового интеграционного сервиса – сквозной веб-аналитики для среднего и крупного бизнеса, сервисных и ритейл-компаний с длинным циклом продаж и разветвленной ИТ-структурой. С помощью системы сквозной веб-аналитики МТТ клиенты на одном экране могут видеть в разбивке по каналам привлечения расходы на цифровое продвижение: показы, клики, конверсии и лиды, с возможностью детализации до объявлений и ключевых слов. Данный инструмент позволяет одновременно управлять цифровыми каналами, быстро находить аномалии в источниках трафика, анализировать эффективность каналов привлечения и на основе этих данных быстро принимать управленческие решения. «Сквозная веб-аналитика МТТ – наша внутренняя разработка с доказанной эффективностью, которая стала базой для создания коммерческого, клиентоориентированного продукта. Этот сервис станет отличной возможностью для наших клиентов совершить квантовый цифровой скачок и использовать данные для повышения эффективности бизнеса и гибкой реакции на рыночные изменения», – отметил коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. Сквозная веб-аналитика является критически необходимым инструментом для компаний, использующих цифровые каналы привлечения трафика. По мнению представителей МТТ, эффективное продвижение и управление рекламными кампаниями без сквозной веб-аналитики невозможны, и ее отсутствие увеличивает маркетинговые расходы более чем на 50%. Инструмент позволяет руководителям коммерческих и маркетинговых подразделений оперативно контролировать работу различных рекламных digital- и SEO-агентств. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях