"Алькасар-Медиа" вновь стал региональным селлером "Газпром-Медиа"

18 нояб 2015 01:00 #28161 от ICT
Компания по продаже региональной рекламы "Алькасар-Медиа" возобновила сотрудничество с холдингом "Газпром-Медиа" и стала эксклюзивным представителем продавца видеорекламы в рунете Gazprom-Media Digital (GPMD) в 26 российских регионах, сообщается на сайте "Газпром-Медиа".   "Алькасар-Медиа" займется продажами рекламы региональных клиентов на интернет-ресурсах, которые обслуживает GPMD. Компания будет предлагать региональным партнерам рекламный формат аll-roll, включающий три рекламные позиции, которые проигрываются до, во время или после показа видеоконтента.   Региональный представитель сможет размещать рекламу своих клиентов на ключевых площадках-партнерах GPMD: в системе дистрибуции и монетизации видеоконтента Pladform, на порталах Rutube, Tnt-online, Dom2.ru, Megogo.net, Planeta-Online.tv, Sportbox.ru, Khl.ru, M24.ru, Ntv.ru, Zoomby.ru, Sibnet.ru, Newstube.ru, Tvrain.ru, Karaoke.ru, Carambatv.ru, Spbtv.com, интернет-ресурсах холдинга Rambler&Co, сайтах телеканалов "2х2", "ТВ-3", "Пятница", компании "НТВ-плюс" и в видеосети VideoRoll.   Холдинг отмечает, что в регионах эти порталы-партнеры демонстрируют высокие показатели по трафику и охвату.   "Потенциал российских региональных рынков в сфере реализации интернет-рекламы продолжает оставаться значительным. В этом году реклама в интернете остается единственным сегментом рынка, который показывает положительную динамику, а сегмент видеорекламы демонстрирует один самых высоких в отрасли темпов роста. Для рекламодателей видеореклама остается доступным инструментом, позволяющим качественно донести свое сообщение целевой аудитории", — заявила генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева.   Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России , за девять месяцев 2015 года интернет-реклама прибавила 12%, объем этого сегмента рынка достиг 64,7-66,6 млрд рублей. остальные сегменты продемонстрировали спад.   В свою очередь генеральный директор "Алькасар-медиа" Петр Рыбак сообщил, что региональная сеть "Алькасар-медиа" зафиксировала рост интереса клиентов к размещению в интернете.   "На данный момент локальные рекламодатели практически не имеют доступа к современным технологиям размещения рекламы и статистике, а крупнейшие городские порталы до сих пор предпочитают стремительно устаревающие статические рекламные форматы. Мы прогнозируем, что на этом фоне интерес к видеорекламе в регионах будет в ближайшие годы только расти", - добавил он.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Алькасар-Медиа" предложит региональным клиентам новый рекламный формат25.97Пятница, 05 февраля 2016
    "Алькасар-Медиа" предложит региональным клиентам новый формат рекламы25.97Пятница, 05 февраля 2016
    В "Газпром-медиа" вернулся экс-глава селлера "Алькасар" Петр Рыбак24.49Четверг, 22 января 2015
    "Газпром-Медиа" предоставит региональным каналам доступ к своему контенту22.3Среда, 18 ноября 2015
    «Газпром-медиа» предоставляет региональным телеканалам доступ к собственной библиотеке прав22.07Среда, 18 ноября 2015
    "Газпром-Медиа Холдинг" стал владельцем 7,5% акций НМГ20.32Четверг, 31 марта 2016
    "Газпром-Медиа" продолжит без Лесина16.05Понедельник, 22 декабря 2014
    "Газпром-Медиа" собирает дивизионы16.05Вторник, 29 сентября 2015
    "Газпром-медиа" укрепляет позиции16.05Воскресенье, 15 мая 2016
    Холдинг "Газпром-медиа" покинули два зампредправления15.88Среда, 14 января 2015

    Мы в соц. сетях